1. Имя персонажа.
Японское. Никаких "Мери-Джейн/Шарлот/Генрихов/Стасов" и т.п. Первой записывается фамилия, потом имя.
Сайтов с японскими именами очень много.
В имени неканона не должно быть никаких "Учих/Хьюг/Хатаке" и т.п. Иными словами - никаких неканонных родственников канонических персонажей. Фамилия персонажа опять же должна быть японской.
2. Возраст и пол персонажа.
Небольшое уточнение для неканонов: в Академию шиноби поступают лет в 7. Заканчивают лет в 12 и становятся генинами. Экзамен на чунина сдают не раньше 14 лет. Ранг джонина дают не за "красивые глазки", а за особые заслуги перед деревней, и не раньше, чем в 21 год.
Небольшое уточнение: неканоны возрастом младше 12-ти лет в игру не принимаются.
3. Ранг Вашего персонажа.
Геннин, чуннин, джонин. Не забываем смотреть объявления, иногда набор неканонов опрежделенного ранга бывает закрыт.
Нукенин, АНБУ - не рагн, а дополнение к нему. Но если нукенином, сбежавшим предателем, может стать как генин, так и джонин, то в ряды АНБУ принимаю не ранее, чем шиноби станет хотя бы достаточно опытным чунином (и при обязательном наличии качественной анкеты).
Также есть специальные джонины. Но это всего лишь говорит об их узкой профессиональной специализации. Как пример специального джонина можно взять Морино Ибики, его специализация - допросы.
Внимание: экзаменов, аттестации на присвоение ранга джонин не существует.
4. Описание персонажа.
Внешность вашего персонажа, в чем он обычно ходит, что при встрече бросается в глаза. Неканоны с неестественным цветом волос (зеленым/синим/красным/серебряным и т.д.) не принимаются. Исключения возможны лишь при уточнении о покраске волос и описании причин этой самой покраски.
Желательно добавить картинку. Не менее 5 строк. Уточнение: 5 строк - это самый минимум для генина-неканона. Если вы претендуете на канонического персонажа или же неканона рангом от чунина и выше, то описание должно быть более развернутым.
Итак, начнем по порядку (и не забывайте - это не обязательный шаблон, а лишь примерный каркас для облегчения описания):
1) Описание логичнее всего будет начать с общего описания вашего героя. Выделяется ли из толпы или самый обычный человек? Напоминаю, игра по миру шиноби. И если ваш перс очень сильно выделяется из толпы, то ему будет несколько сложно выполнять некоторые миссии. Например, по слежке и т.п. Помните, совершенных красавиц/красавцев не бывает в жизни.
2) Описание фигуры. Толстая/худая/спортивная... Вариантов много. Не забывайте, у 12-летней девочки груди аля Цунаде быть не может. Как и выпуклой мускулатуры у 11-летнего мальчика. Высокий перс или маленький. Есть ли какие-нибудь физические отклонения (хромает, скрючен и т.п.).
3) Описание лица. Сначала в целом (какое впечатление оставляет у окружающих - может быть какая-нибудь часть лица особенно бросается в глаза). Потом детально:
а) Глаза. Форма глаз, их размер, длина ресниц. Особенно хочу обратить внимание на выбор цвета глаз. Этот цвет должен быть естественным. Никаких "красных/желтых/полосатых в крапинку" глаз. Это ненормально. Это неестественно. И наличие подобного у канонов - это не правило, а исключение. Шаринган/бьякуган/риннеган и т.д. - это кекке-генкай (бладлимит, улучшенный геном - вариантов обозначения много). И подобное может быть лишь у канонических персонажей.
б) Нос. Большой/маленький... Бросается в глаза или нет.
в) Рот. Губы пухлые или тонкие. Часто поджатые или же готовые расплыться в улыбке?
г) Все остальное (подбородок, форма ушей, да что угодно - проявите фантазию).
4) Описание волос. Густые или редкие? Какой длины? Не забывайте - длинные волосы это прекрасно. Но в жизни шиноби порой очень неудобно (вспоминаем Сакуру на чунинском экзамене). Какая прическа? Опять же - не забывайте про реальность и удобство. Цвет волос должен быть естественным. Синие, белые, розовые волосы - это допускается лишь с уточнением, что ваш персонаж красит волосы. От рождения подобное допускается лишь у канонов. Возможны исключения при согласовании с администрацией.
5) Описание любых особенностей лица - шрамы, родинки, морщины, татуировки...
6) Описание одежды. Мини-юбки, шпильки, длинные мантии - это все годиться только для мирной жизни. В бою подобная одежда может стоить шиноби жизни. Одежда должна быть практичной. Увешанные золотом/драгоценностями и т.п. шиноби выглядят по меньшей мере странно. Не забываем уточнять, где носят бандану деревни. Протектор - это металлическая пластинка с изображенным на ней знаком деревни. Крепиться чаще всего на бандану, но далеко не всегда. Носят чаще всего в виде повязки на лбу, но это не является обязательным. Не забываем про сумку для хранения боеприпасов.
5. Характер вашего персонажа.
В игре вы обязуетесь соблюдать характер своего персонажа, то есть, Итачи не может ни с того ни с сего стать добрым и веселым, а Наруто - превратиться в убийцу-маньяка. Персонажи с раздвоением личности, вроде "обычно сама доброта, но если наступить на ногу - становится берсерком" НЕ принимаются. Не менее 5 строк. Уточнение: как и в описании внешности 5 строк являются минимальным порогом для генина.
Первое и основное - не нужно просто делать перечисление. "Добрая, умная, смелая" и все. Расписывайте каждое описание подробнее. Как эта доброта/злоба проявляется, что довело перса до жизни такой.)) Не могут все люди быть гениями и великолепными стратегами. Нельзя быть одновременно скромной и душой компании. Не противоречьте сами себе. "Обычно я добрый, но если наступить на ногу - убью любого" не подходит. Раздвоение личности - это психическое заболевание. А больные люди не могут стать шиноби (все ненормальные рано или поздно были уничтожены или же сбежали из своих деревень).
Не копируйте характер популярных канонических персонажей, это не вызовет ничего, кроме негатива. Старайтесь раскрыть как можно глубже, объяснить жизненные приоритеты и цели, показать вредные привычки и особенности поведения.
6. Биография.
Чем лучше и точнее вы напишите биографию, тем быстрее вас возьмут в игру. Писать только свои биографии. Помните, именно биография покажет ваше знание выбранного персонажа и умение отыгрывать в ролевой.
Для неканонов еще одно уточнение - никаких родственных связей с каноном. Братья/сестры/тети/дяди Узумаки, Учих, Хьюг и т.п. не принимаются. Также нельзя делать "невесту/жениха/лучшего друга" канонов. Связь с другими неканонами только при согласовании с этими самыми неканонами.
Если ранг перса выше генина, не забываем расписывать о том, как персонаж получал все последующие ранги.
Помните: биография - это именно био, а не фанфик о приключениях вашего перса. Био пишется от третьего лица (возможно использование написания от первого лица во флешбеках, но не стоит этим увлекаться). Никаких диалогов, поменьше описания посторонних персов (не нужно подробно расписывать тяжелое детство сенсея вашего персонажа или там описывать бабушку напарника по команде).
Не менее 15 строк, которые являются минимальными для персонажа ранга генин.
Начинаем в самого рождения. Где родился, кто родители (шиноби или нет, если нет - где и кем работают, если да, то относятся ли к какому-нибудь клану, его история), другие родственники, домашние питомцы (животные типа Акамару у Кибы разрешаются далеко не всем и лишь при качественно расписанной истории клана)...
Далее детство - каким оно было? Били-обижали или наоборот, на руках носили и пылинки сдували. Почему решили отдать в Академию шиноби. Или не хотели туда отдавать.
Сам процесс обучения - как учился, что давалось легче, что труднее. Помните, не может одинаково легко даваться абсолютно все. Если родители (или другие родственники) дополнительно занимались - об этом тоже нужно написать. Как относились к успехам/неудачам в обучении окружающие (родители, родственники, одноклассники). Про друзей можно написать. Были ли друзья до Академии или они там познакомились? Как сдал экзамен на генина.
Если у перса ранг выше генина, то био продолжается, можно расписать про команду, учителя (только не надо делать связь с каноном, особенно без согласования с ними - варианты типа "мой любимый сенсей - Асума, это потом он взял другую команду" неприемлимы). Расписываем подробно чунинский экзамен.
Для джонинов расписываем дальше - от получения звания чунина до повышения ранга. За что именно получил джонина, какие миссии выполнял и т.п.
В общем, биография должна быть максимально полной и развернутой. Это касается как канонических персов, так и неканонов.
7. Оружие вашего персонажа.
Укажите чего и сколько он с собой носит, но не переусердствуйте с количеством. Катаны (равно как и любое другое оружие, кроме стандартных кунаев и сюрикенов) запрещены генинам и чунинам.
Не забывайте, что шиноби - тоже люди. И унести по 50 взрывных печатей, 70 кунаев и еще полторы тонны разного "металлолома" они не смогут. Катаной (и т.п. оружием) владеют только джонины, и то не все. Сюрикены носят пачками по 9 штук. Запечатывать оружие в свитки также может не каждый, так что не переусердствуйте с этим.
В этом же пункте расписываем всю экипировку вашего героя. Веревки, леска, лечебные мази, бумага и прочее.
8. Техники.
Желательно описывать своими словами, чтобы показать, что вы сумеете применить их на противнике. Врожденный или приобретенный кекке-генкай (улучшенный геном) неканонам запрещен!
Базовые техники также перечисляете и описываете своими словами.
Для генина - 4 техники максимум, 3 D и 1 С. Без учёта базовых.
Для чунинов (возраст от 14 лет) 3 Д, 2 С и 1 В. Для опытного чунина (возраст от 17 лет) 3 Д, 3 С и 1 В. Для очень опытного чунина возрастом от 20-ти лет можно добавить еще одну технику. Без учета базовых.
Для джонина - 10-12 техник. Количество зависит от сложности техник (не больше 3 ранга А), от специализации персонажа (мастеру ниндзюцу, владеющий мощными "боевыми" техниками, пропускается меньше техник, чем менее "убойному" спецу по гендзюцу или мечнику - в силу ограниченности их специализации). Опять же без учета базовых (к базовым техникам джонинов относиться также техника "шуншин" - "мгновенное перемещение" и создание материального клона для шиноби Конохи). Подробное описание техник можно найти в теме FAQ по написанию техник. Здесь же приведены только основы.
Итак, для начала выбирете специализацию для своего перса. Ниндзюцу (стихийные техники), тайдзюцу (рукопашный бой или дистанционный) или гендзюцу (иллюзии):
а) Ниндзюцу. Стихия у генина может быть только одна. Причем выбор деревни оказывает большое влияние на "родную" стихию. В Суне (Скрытый Песок) суитон (т.е. водные техники) будут выглядеть по меньшей мере странно. Это не значит, что техники нераспространенных в выбранной деревне стихий нельзя прописывать вообще. Можно. Но лишь с уточнением в био, откуда представители нехарактерной для деревни стихии оказались в этой самой деревне. Ниже я приведу "родные" стихии каждой деревни (кратко).
Суна (Песок) - ветер (фуитон);
Коноха (Лист) - огонь (катон);
Кири (Туман) - вода (суитон);
Кумо (Молния) - молния (раитон);
Ива (Камень) - земля (дотон).
Соединение двух основных стихий - это кекке-генкай, который неканонам запрещен. Например, лёд (хиотон) - это соединение ветра и воды.
б) Тайдзюцу. Делится на два основных направления: ближний бой (как, например, Рок Ли) и дальний бой (Тентен). Ваш перс на уровне генина не может быть одинаково хорош в обоих направлениях. Использование тайдзюцу не подразумевает полный отказ от использования чакры (см. техники Сакуры или Неджи, к примеру), вполне можно сочетать. При выборе дистанционного боя не забывайте, что боеприпасы не бесконечны. Сюрикены/сенбоны/кунаи/стрелы имеют обыкновение заканчиваться.
в) Гендзюцу. Требует великолепного контроля чакры. Но при этом мастера гендзюцу, чаще всего, достаточно слабы в ближнем бое.
Медицинские техники на уровне генина маловозможны в силу их сложности. Мастером меча на уровне генина тоже стать нельзя.
Чунины теоретически могут владеть двумя стихиями, но практически это очень редко бывает (ну разве что в силу возраста, например, если перс по каким-то причинам не получил ранга джонина, но уже опытный шиноби). У джонинов допускается две стихии, но одна в любом случае будет преобладать.
Для неканонов - если вы отыгрываете генина, то не пытайтесь протащить техники ранга А и В. И никаких призывов "боссов".
Можно придумать собственные дзюцу, только так, чтобы они не нарушали логику мира шиноби. Но даже если берете каноническую технику, ее нужно описывать своими словами, а не копировать определение с информационных сайтов.
9. Место проживания вашего персонажа.
Или его место рождения. Не забываем о том, что просто бродить по деревням (родился в Суне, вырос в Конохе, сейчас живет в Ото) допустимы только в случае, если ваш перс - не шиноби. Даже нукенины не путешествуют по скрытым селениям, а наоборот стараются держаться от них подальше. Ибо ойнины не дремлют.
10. Ваш личный статус.
Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром.
После принятия анкеты вы сможете сами изменить статус. Но только помните, что он не должен быть слишком длинным и соответствовать правилам.
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Никто не требует сидеть на форуме целыми сутками, поэтому будьте максимально реалистичны.
12. Как с вами связаться.
Прописывайте реальные способы связи ибо при длительном отсутствии и провальных попытках с вами связаться, вы рискуете потерять персонажа.
Приведённый ниже код является обязательным для использования.
[b]1. Имя персонажа.[/b] [b]2. Возраст и пол персонажа.[/b] [b]3. Ранг Вашего персонажа.[/b] [b]4. Описание персонажа.[/b] [b]5. Характер вашего персонажа.[/b] [b]6. Биография.[/b] [b]7. Оружие вашего персонажа. [/b] [b]8. Техники.[/b] [b]9. Место проживания вашего персонажа.[/b] [b]10. Ваш личный статус.[/b] [b]11. Как часто вы будете появляться в ролевой.[/b] [b]12. Как с вами связаться.[/b]